Это должен знать каждый.
Как должно молиться в церкви.
Православные христиане приняли от святых отец и исполняют во всем мире следующие обычаи:
1. войдя в храм и осеняя себя крестным знамением, творят три малых поклона, произнося:
"Создавый мя, Господи, Помилуй".
"Боже, Милостив Буди мне Грешному".
"Без Числа Согреших, Господи, Прости мя".
2. затем, поклонившись направо и налево, стоят на месте и слушают псалмы и молитвы, читаемые в церкви, но не говорят про себя иных, собственных молитв, и не читают их по книжкам отдельно от церковного пения, ибо таких осуждает св. Апостол Павел, как удаляющихся от церковного собрания (евр. 10. 25.
3. поклоны малые и великие должно творить не по своему произволению, а по установлению св. Апостолов и св. Отец. Именно: при чтении трисвятого ( "Святый Боже"), "приидите, поклонимся" и троекратного "аллилуиа" трижды осенить себя крестным знамением, совершая малые поклоны; так же и при чтении "сподоби, господи", а равно и в начале великого славословия ("слава в вышних богу") и после слов священника: "слава тебе, Христе боже, упование наше". После каждого возгласа священника, а также при чтении чтецом "Честнейшую Херувим" осенять себя крестным знамением и творить малый поклон.
Во дни будничные творить земные поклоны на литургии:
А при начале пения "Достойно и Праведно";.
Б когда оканчивается молитва "Тебе мы Поем";.
В в конце молитвы "Достойно Есть" или задостойника;.
г в начале молитвы "Отче наш";.
д при изнесении св. Даров для причастия.
е и при словах "Всегда, Ныне и Присно".
Hа утрени или всенощной, когда возглашается: "Богородицу и Матерь Света в Песнех Возвеличим".
Во дни воскресные, а также от дня св. Пасхи до вечера дня св. Троицы, а равно от дня рождества христова по день крещения, также в день преображения и воздвижения святые апостолы воспретили вовсе преклонять колена и творить земные поклоны, как о том свидетельствует св. Василий великий в послании к блаженному Амфилохию. То же самое утвердили и вселенские соборы I и VI; ибо воскресные и прочие господские праздники содержат воспоминание о нашем примирении с богом, по слову апостола: "Уже Неси раб, но сын" (гал. 4, 7); cынам же не подобает рабское поклонение творити.
4. православным христианам не свойственно стоять на коленях, поднявши голову, но при словах священника: "Паки и Паки, Преклонше Колена" и проч. Повергаться ниц на землю; обычай же становиться на колени по собственному произволению, складывать руки и бить себя в грудь воспринят от западных еретиков, а в православной церкви недопускается. Православные христиане, согласно уставу церковному, в положенное время творят земные поклоны, повергаясь ниц и снова становясь на ноги.
5. когда в церкви осеняют народ крестом или евангелием, образом или чашей, то все крестятся, преклоняя главу, а когда осеняют свечами или благословляют рукой, или кадят к предстоящим, то православным христианам не должно креститься, а только наклонить голову; лишь в светлую седмицу пасхи, когда кадит священник с kрестом в руке, то все крестятся и говорят: "Воистину Воскресе". Так должно различать поклонение пред святыней и пред людьми, хотя и в священном сане.
6. принимая благословение священника или епископа, христиане целуют его десницу, но не крестятся перед этим. Не должно целовать у духовных лиц левую руку, ибо сие свойственно только иудеям, но правую, через которую передается благословение.
7. крестное же знамение, по учению cвятых oтец, должно совершать так: сложив троеперстно правую руку, возлагать ее на лоб, на чрево, на правое плечо и на левое, и потом уже, положив на себя крест, наклоняться; o тех же, которые знаменуют себя всей пятерней или кланяются, не окончив еще креста, или машут рукой по воздуху или по груди своей, сказано в Златоусте: "Тому Неистовому Маханию Беси Радуются". Напротив, крестное знамение, совершаемое истово с верою и благоговением, устрашает бесов, утишает греховные страсти и привлекает божественную благодать.
Получите больше информации о диете на каждый день http://dietyi.ru-best.com/vidy-diet/dieta-na-kazhdyy-den