Диета для похудения

Полезная информация о диетах, новости, отзывы, описания, инструкции и многое другое

"Сегодня, 29 ноября, исполнилось 51 год Евгению Витальевичу Миронову.

29.11.2017 в 00:51

1. "Перед Рассветом" (1989) 2. "делай - раз! "(1990) 3.". Любовь" (1991).
4. "анкор, ещё анкор! "(1992) 5."мусульманин" (1995) 6. "в августе 44-го" (2001) 7. "идиот" (телесериал) (1 - 10 серии) (2003) 8. "на ночь глядя - Евгений Миронов".

Сегодня, 29 ноября, исполнилось 51 год Евгению Витальевичу Миронову.
Евге? Ний вита? Льевич миро? Нов (род. 29 ноября 1966 года, Саратов) - советский и российский актёр театра и кино. Народный артист российской федерации (2004. Дважды лауреат государственной премии российской федерации (1995, 2010. Художественный руководитель государственного театра наций с 2006 года.
Биография:
Детство.

Евгений Миронов родился 29 ноября 1966 года в Саратове в семье рабочих. Об актерской профессии он естественно ничего не знал, но с детства мечтал стать актером. Женя учился в музыкальной школе по классу аккордеона, занимался в драматическом кружке и даже сочинял пьесы. Правда к своим детским "Произведениям" он относится с большой иронией: "так, дурацкие какие-то. Я их писал, а потом ставил в школе. …& gt; просто, кроме меня, в нашей школе этим некому было заниматься. Это делалось для уроков защиты профессии, были у нас такие. Надо было выбрать какую-нибудь профессию и "Защитить" ее. Нашему классу достался телеграфист. Я написал об этой профессии пьесу, и мы ее сыграли. Еще играли "Красную Шапочку". Я из этой сказки мюзикл на музыку оперы "Аида сделал". Сам играл во время представления на разных инструментах".
Следует отметить, что несмотря на казалось бы активное участие в самодеятельности, женя на самом деле боялся сцены, был робок, зажат. Так его первый выход на школьную площадку провалом обернулся. Мальчик пел трагическую песню про умирающего комсомольца, а зрители. Хохотали до слез. Со сцены он спускался под крики: "тебе прямая дорога в цирк! Страх перед сценой еще долго мальчика сопровождал. И какой же надо было иметь характер, чтобы вопреки своим комплексам, в четырнадцать лет принять окончательное решение стать актером. Конечно, тут сказались и детские представления об этой профессии - слава, поклонницы, автографы. Мечтая об этом, он даже придумал себе особую подпись. Между прочим, эта наивная детская затея пригодилась актеру. Теперь Евгений действительно этим автографом пользуется.
Окончив восемь классов, Евгений решил поступать в театральный. Для родителей это стало большой неожиданностью, но они постарались всячески поддержать сына. Поскольку в Москве четырнадцатилетних не принимали, Евгений подал документы в саратовское театральное училище им. И. а. слонова. Он был принят в мастерскую в. а. Ермакова, где преподаватели сразу отметили одаренного юношу.
Театр.

В 1986 году, окончив обучение, Евгений Миронов отправился в Москву, где добился встречи с Олегом Павловичем Табаковым, тоже выходцем из Саратова. Мэтр отечественного кинематографа и театра сразу взял талантливого юношу на второй курс школы - студии мхат.
Первоначально в начинающем актере проснулась его былая робость. Случалось, у группы одновременно проходили занятия на пятом и на четвертом этажах. Миронов отпрашивался у Олега Табакова: "Извините, Пожалуйста, Меня Ждут на Четвертом Этаже". Спускался ниже: "Извините, Пожалуйста, Меня Ждет Олег Павлович на Пятом". А сам в это время прогуливал, потому что все еще стеснялся сцены, этюдов, одногруппников. Благо, из училища его не отчислили, потому как педагоги стали замечать в будущем актере проблески таланта.
Уже на втором курсе Миронова пригласили играть в драматическом театре. Вскоре он в кино дебютировал. Его первой работой стала роль любовника жены в фильме Александра кайдановского "Жена Керосинщика" (1988. После чего снялся во второстепенных ролях еще в нескольких фильмах: в фильме "Женщины, Которым Повезло", в армейской драме "делай - раз! ", в Военном Фильме о Событиях 1941 Года"перед рассветом".
Спектакли, съемки, учеба … Евгений посвятил этому всего себя. Комендантша общежития, в котором проживал Миронов, вспоминает: "можете мне не верить, но у жени просто отсутствовали вредные привычки. Не пил, не курил, был предельно со всеми вежлив. Свободного времени у него не было, потому что он постоянно трудился …".
Видимо от больших нагрузок у Евгения открылась проводная язва желудка. Его оперировали. После операции необходимы были покой, диета, уход, но он все равно продолжал сниматься. В этот период ему на помощь пришла его мама. Она ездила за сыном на все съемки, кормила его по расписанию едой, которую возила с собой в термосе.
Школу - студию мхат Евгений Миронов окончил в 1990 году. Тогда же он был принят в театр - студию Олега Табакова (известную также под названием "Табакерка". Здесь он зарекомендовал себя одним из самых талантливых актеров нового поколения. Очень быстро он на ведущие роли выдвинулся.

Его стеснительность и робость по отношению к сцене сменилась другой крайностью. Актер порой настолько отдавался своей роли, что это шло в ущерб его здоровью. Так во время работы над "Гамлетом" у питера штайна, Миронов практически не спал - не мог. Лишь в том случае, если засыпал, то пробуждался от того, что представлял себе очередную мизансцену, все записывал и шел на репетицию. В результате Миронов очутился в специальном подмосковном пансионате, большинству пациентов которого было за 70. Актер гулял, пил фитонапитки, принимал йодобромные ванны, делал массажи. Приезжающие проведать коллеги недоумевали: разве можно настолько входить в роль, чтобы потом выходить из нее уже в больнице? Так и с ума сойти не долго.
Кино.
В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 г. - в фильме Александра кайдановского "Жена Керосинщика", но широкую известность и признание получил после исполнения главной роли в фильме Валерия тодоровского "любовь" в 1991 г. за нее актер удостоился целого ряда кинематографических наград, как отечественных, так и зарубежных, и был признан лучшим актером 1992 года.
Не менее удачной стала в исполнении Миронова и роль лейтенанта в картине Петра тодоровского "анкор! Еще анкор! " (1992. Его герой пытается преодолеть тиски советской системы, ломающей судьбы и души советских офицеров в первые послевоенные годы.

После картины "анкор, еще анкор! " Актера просто завалили сценариями фильмов, для участия в которых надо было чуть подкачать грудь и заняться торсом. "Но мне это быстро надоело! Не хочу конкурировать с Машковым. Володька мой друг еще со студенческих времен. Мы не один пуд соли съели. Поэтому не побоюсь быть неправильно понятым и заявлю: он - настоящий секс - символ! А мне, зачем такая слава? Поклонницы есть, и ладно".
С каждым новым фильмом актерский талант Миронова все явственней проявлял свою незаурядность. В фильме Дениса Евстигнеева "Лимита" (1994) актер доказал свое право быть равноправным соавтором режиссера. Благодаря таланту актера его почти незаметный эпизодический персонаж, программист Михаил, в процессе съемок стал в один ряд с главным героем.
В дальнейшем Евгений Миронов снимался у Михаила Швейцера, Дениса Евстигнеева, а за работу в фильме Никиты Михалкова "Утомленные Солнцем" актер на фестивале "созвездие-95" получил приз за лучшую эпизодическую роль. Несомненная творческая удача Евгения Миронова - главная роль в фильме Владимира хотиненко "Мусульманин" (1995. Стоит отметить также созданный Мироновым образ хлестакова - в комедии Сергея газарова "Ревизор", где актер попытался вырваться за рамки традиции исполнения, отказался от чертовщинки и сделал своего героя невинным и инфантильным, вызывая аллюзии на сценическую трактовку М. Чехова.
Однако благодаря своим работам Евгений Миронов не только завоевал симпатии зрителей, но и приобрел у определенного круга маститых режиссеров репутацию "Неудобного" актера с якобы вздорным характером. На самом же деле талантливый актер просто не желал быть слепым исполнителем чужой воли: "я не пластилиновый и не восковой. Не люблю, когда артист становится материалом для лепки. Я могу участвовать в процессе создания спектакля только полноценно, вместе с режиссером. Лишь в том случае, если этого нет, я либо прекращаю сотрудничество, либо хитрю, но гну свою линию". Понятное дело, что подобное распределение функций мало кого устраивало. Поэтому во второй половине 90-х Евгения мало задействовали в кинематографе, предпочитая не связываться с "Неудобным и не от Мира Сего" актером. Ситуация радикально изменилась с началом нового века.

В 2000-2001 годах Евгений миронов сыграл в кино несколько интересных ролей. Так совершенно неожиданным стал его персонаж в фильме а. учителя "Дневник его Жены". Зритель видит постепенную трансформацию женоподобного приживалы, становящегося настоящим хозяином дома Бунина. Тиранство посредственного и совершенно опустошенного человека выглядит в его исполнении не менее драматично, чем боль одинокого и запутавшегося писателя. В фильме "В Августе Сорок Четвертого" Миронов сдержанно и внутренне насыщенно сыграл капитана Алехина. Благодаря уверенному мастерству актера интерпретация героя культового романа в. Богомолова была признана вполне адекватна.
Когда режиссер Владимир бортко приступил к съемкам сериала "Идиот", то он сразу решил, что главного героя князя Мышкина должен играть Евгений Миронов. Евгений отнесся к этому предложению со всей серьезностью: "мне сразу стала понятна вся мера ответственности, и никакой легкости, радости и счастья я не испытывал. Я даже какое-то время считал, что играть Льва Николаевича Мышкина в сериале очень опасно. Я долго и серьезно все взвешивал, советовался. Потом решил".
Кроме того актера смущал сериальный формат "Идиота". Ведь играя такой сложный материал, как Достоевский, очень легко по выражению Евгения "Плюнуть в Вечность": ведь в отличие от фильма, где всегда есть время на размышление, в сериале все делается в бешенном ритме, и актер практически не имеет права на ошибку. Евгений признает, что роль далась ему очень тяжело. Приступая к работе, он похудел на семь килограмм. Из-за жестких временных рамок съемки происходили почти круглосуточно - порой по 20-22 часа, и в большинстве случаев в кадре находился Миронов. "У нас было мало времени. Из-за этого я был вынужден вступать в конфликты. Однажды нужно было быстро начинать снимать - пока не взошло солнце, но я настоял на том, что мы не готовы к этой съемке и снимать нужно на следующий день, когда лучше подготовимся. Такие роли нельзя играть в суете. В последние съемочные дни я не выходил из кадра двадцать два часа. У меня тек грим, отклеивались усы и борода. Это были самые сложные сцены, я снимался с нашатырным спиртом. Но необходимость мобилизоваться помогала".

Первое время Евгений Миронов никак не мог сойтись с режиссером Владимиром бортко в своем отношении к персонажу. У них был совершенно разный взгляд на эту работу. Но в какой-то момент они сумели найти точки соприкосновения, в результате чего родилась просто гениальная роль. Возможно, этому помогло и то, что, как и в прежние времена, Евгений по настоящему вжился, "Врос" в свою роль.
"Так получилось, что герои, которых я играю, это почти реальные для меня люди. Когда долго дружишь, знаешь ведь, что сделает человек в такой-то ситуации. А я со своими героями дружил, отождествлял себя с ними и спорил с ними. …& gt; и образ Мышкина я все равно не могу отстранить от себя самого. В какой-то момент это навязчивый характер приняло. У Мышкина есть одно свойство - он никогда не врет. То есть по ходу дела он начинает немного привирать, чтобы подделаться под людей. Потому что иначе он очень выделяется и тем самым приносит вред и себе, и окружающим. И вот, знаете, я попробовал один день не врать. Ну абсолютно. Это же касается всего. И общения с людьми, и общения с собой. Прежде всего общения с собой. Я выдержал еле. Есть какие-то вещи в цивилизованном мире - этикет, вежливость, нежелание причинить неудобство ближнему, в общем, много чего, что делает невозможной эту прекрасную привычку Льва Николаевича".
Блистательная работа в "Идиоте" вознесла Евгения Миронова в когорту самых выдающихся современных киноактеров. От предложений режиссеров у него сегодня нет отбоя, и это оказывается еще сложнее, чем когда у тебя мало ролей. Актер признается, что право выбора накладывает на него невообразимую ответственность, когда важно не ошибиться, проявить интуицию. При этом он отмечает, что в первую очередь это ответственность перед самим собой. "Если я Буду Честен Перед Собой, я Буду Честен Перед Другими", - приводит он слова а. с. Пушкина.