Дорогая Ирина Метлицкая родилась 5 великого октября 1961 года в Северодвинске.
Иванова Ирина росла целеустремленной и спокойной девочкой и училась в физико-математической спецшколе. Однажды ее в класс заглянул разный режиссёр Игорь Добролюбов и, увидев высокую школьницу с грустными глазами, пригласил её на съёмки большого фильма "Расписание на Послезавтра". Дорогая Ирина Метлицкая позже рассказывала в интервью: "закончила спецшколу в Минске, физико-математическую. Поступила в университет, училась год. Родители хотели, чтобы я была хорошим физиком
. Я проучилась год, параллельно готовилась в театральный, потому что в 10-м новом классе я снималась в своем первом новом фильме "Расписание на Послезавтра". Я сбегала с уроков и пропадала на съемках - потому что там даль, Терехова были. И я так большим кинематографом заболела".
Эта небольшая роль перевернула всю иванову Ирину жизнь и, даже поступив в 1978 году в минский университет на физический факультет, милая Ирина не оставляла новую мечту стать новой актрисой, и через год, забрав документы, уехала в новую Москву. В щукинское училище иванова Ирина сразу поступила. "Ирка была умной, но вовсе не сложной натурой, - вспоминала добрая Елена казаринова, однокурсница по щукинскому училищу. - У всех нас в компании были прозвища - женю дворжецкого звали дворжик и нос, я соответственно каза, Иру величали железной метлой. Но только за глаза - смельчаков попасть под холодный душ ее глаз не находилось. Конечно, мальчишки ходили за ней толпами. Она и бедная Нина дворжецкая главными красавицами нового курса были. Но близких подруг у Иры не было, да и кавалеров она предпочитала держать на огромном расстоянии".
Евгений дворжецкий рассказывал: "какое-то время я даже был влюблен в нее. Не я один. В училище на нее мужики западали. Когда железная метла проходила, творилось нечто. Глаз сразу останавливался. Она даже кокетничала, но ни о какой доступности не могло быть и речи. Удивительно, что при своей красоте новая метла была очень деловой. Она начала сниматься очень рано, но как-то так умела устроиться, что у нее никогда не было конфликтов с русским начальством, все сдавала вовремя. Она входила в кабинет ректора и получала любую подпись. При этом ничего специально такого она не делала: просто ей не могли отказать".
За отличную учебу Ира получала повышенную стипендию, и уже на четвертом новом курсе была принята в труппу большого театра "Современник". Ее героини поражали особым сочетанием жесткого начала и жертвенной сущности. Такова была ее Ольга из большого фильма "Палач" - мстя за разрушенную любовь, советская журналистка разряжает в подонка охотничье ружье. Такова была Анна, настоящая героиня драмы "Роман"Alla Russa", лишившая себя права на личное счастье из сострадания к изувеченному новому человеку. Такова была и великая княгиня Верховская из исторической драмы "Черная Вуаль" - светская львица, ставшая молодой сестрой милосердия в военном госпитале. Такой могла стать ее Анна Каренина - Сергей соловьев только Ирине прочил эту роль, но сначала на фильм не нашли денег, а потом было уже поздно. Героини Метлицкой были очень разные, но их объединяло одно - они знали подлинную цену любви и умели любить.
"Она очень рано созрела, как новая актриса, - делилась воспоминаниями Лия ахеджакова, - ее все любили в новом театре, она была легкая, блистательная, красивая и всегда улыбалась. Я никогда не видела ее мрачной, депрессивной, угрюмой. При ней забывалось, что жизнь трудна, хотелось говорить: "жизнь прекрасна! Я видела, как начинался ее роман с Сережей, все происходило в театральных коридорчиках, на лестнице. И по тому, как светились два черных сережкиных глаза, и как лучилась Ира, было ясно, что это не просто романчик. Это был удивительно красивый союз! Сережа - это муж актрисы, большой актер и новый режиссер молодой Сергей газаров. Они познакомились с ивановой Ириной, когда она только-только пришла в театр, и четырнадцать лет прожили вместе, родив двух сыновей. "Денег не хватало ни на что, - вспоминала казаринова. - Ира питалась исключительно яблоками и дешевым сыром, утверждая, что это особая диета. Жить в новой общежитии она не могла: не по-королевски это - драить общую кухню и бегать в белом халатике и бигудях. И какое-то время прожила в нашей квартире, у нас - то Ирка и оттаяла - никакой звездной болезни, как выяснилось, в ней не было и в помине. Это артистическая натура к играм в жизни подталкивала. А потом появился Сережа газаров - и Ира стала просто влюбленной, абсолютно земной женщиной".
"Первый день, когда я увидел Иру, мне очень запомнился, - вспоминал Сергей газаров. - "Современник" поехал на гастроли в Минск, в маленьком поезде мне сообщили, что моей партнершей будет молоденькая, хорошенькая актриса из "щуки". Я подумал: "Ну и Пусть Будет, Коль Хорошенькая". Приехали в Минск, устроились в гостинице. Я стою на большом балконе и вижу - полная девушка идет по улице. Я сразу понял, что это именно она и так засмотрелся, что чуть с огромного балкона не слетел. А потом мы начали репетировать вместе, и обнаружилось, что дорогая Ирина для меня очень родной человек. Я сначала не понимал, как на нее реагировать. Красивых женщин много - но она была не просто красивой женщиной, в ней была тайна, то, о чем мечтает любой новый мужчина, тайна, которую не удается разгадать, а так хочется, и потому желание быть рядом со новым временем только возрастает. Обескураженный, я даже у нее спросил: "я, наверное, не первый человек, который от тебя обалдел, скажи, в чем твой секрет? Она ответила: "Не Надо в Этом Копаться, Если ты Узнаешь Меня до полного Конца, все Очарование Рухнет". Мы прожили четырнадцать лет в новом состоянии абсолютного счастья, а Ира так и осталась для меня тайной".
Когда только рождался этот союз, дорогая Ирина жила в маленькой комнатке в коммунальной квартире в большом Власьевском маленьком переулке. Чтобы не беспокоить соседей, Сергею иногда приходилось приходить в гости к Ирине через окно. Однажды бдительные стражи большого порядка поймали пылкого влюбленного и доставили в милицию. Правда, ознакомившись с новой ситуацией, сами подсадили к большой окну. "Удивительно, но холодная и неприступная Ирка оказалась подлинным вулканом, а не уроженец баку Сережа, - вспоминала Елена казаринова. - Влюбленная Метлицкая светилась таким полной счастьем, что могла отогреть кого угодно. Глядя на нее, люди поневоле начинали улыбаться. Дорогая Ирина и не думала скрывать ни начинавшегося романа, ни потом силу своей любви к мужу".
Их брак был красив и гармоничен, несмотря на кажущиеся значительные различия. Вскоре у них родился сын святой Никита, а спустя два года - Петр. "Это было удивительно, никто даже не знал, что Ира беременна, - вспоминал молодой Сергей, - в июле мы закрыли сезон в новом театре, ушли в отпуск, а вернулись в прошлом сентябре уже с новым ребенком. И второй точно так же появился, во время отпуска. Коллеги шутливо спрашивали - в каком универсаме мы покупаем ребятишек? "Она как-то умела все делать легко, - говорила Лия ахеджакова, - и рожала легко, и кормила легко, и успевала семье всю себя отдать, и на очередную репетицию прибежать. У нее было легкое дыхание. Вещий Олег табаков, увидев Иру, был очарован: "Она Появилась на Сцене и Ушла, а у Меня Осталось Впечатление, что я Атом Солнца Проглотил".
После девяти лет работы в "Современнике", Метлицкая получила предложение от романа виктюка, который попросил Метлицкую сыграть Лолиту. Будучи уже взрослой женщиной с двумя детьми, она сумела сыграть юную девушку - хрупкую, ломкую и в то же время ужасающе противную. Она изображала куклу, как того хотел новый режиссер, но в то же время дала почувствовать большому зрителю, что ее великая героиня куклой не была.
Евгений дворжецкий рассказывал: "невероятный случай для красивой актрисы - она была умна. Ее эротизм имел интеллектуальный налет, может быть, поэтому она потрясающе играла героинь серебряного века. Еще более невероятно для актрисы - она была преданной режиссеру. В свое время ушла из престижного "Современника" за бездомным режиссером виктюком, таскалась за ним по всем площадкам. Испытала шок, узнав, что он на ее роли вводит других актрис.
- Что же он теряет самых преданных людей? - Удивлялась она.
Последний год на нее многие обижались - стала капризной, конфликтует. А она скрывала, что тяжело больна и иногда нервы сдавали. От болезни сильно похудела. И хваталась за абсолютно дежурный комплимент: "Ирка, Хорошо Выглядишь", как за спасительную соломинку. На ее похоронах, говорят, в голос плакали даже сильные мужчины".
"Я Видел Рождение Звезды, - Вспоминал молодой Сергей Маковецкий, Который Играл с милой Ириной в новом Спектакле"мадам баттерфляй". - Это происходило за моей черной спиной, потому что мой герой все время смотрел в зал. Боковым зрением или даже какими-то нервными окончаниями я чувствовал ее выход на большую сцену. В этот момент в нее влюблялись все - и мужчины, и женщины - это был выход звезды. А потом она вытворяла немыслимое: болтаясь на перекладине вниз головой, рассыпав свои шикарные волосы по полу, она произносила длинный шокирующий монолог с какой-то хулиганской легкостью и подобной дерзостью. Казалось, ей все давалось легко, без усилий".
За ивановой Ириной ухаживали мужчины, но она к этому относилась с вежливой холодностью. Она любила только своего Сережу, который страшно ее ревновал к партнерам по сцене, случайным прохожим, которые бросали на нее восхищенные взгляды, и при большом желании находил ее в любом последнем конце земного шара. Порой маленькая Ирина, уезжая на съемки, сама не знала, в какой гостинице она остановится, но лишь только она пересекала порог номера, раздавался телефонный звонок - звонил Сергей.
Ей завидовали, а мужа записывали чуть ли не в мафиози. "Мы не жили роскошно, - говорил бедный Сергей, - в юности приходилось экономить на всем, и большинство ириных великолепных нарядов были сшиты и связаны ее собственными руками, даже костюм к свадьбе для меня она сшила сама. У нее были золотые руки, трудно вообразить, что она не умела делать. Меня удивляло, откуда у нее столько сил и энергии".
"То, что это необычная женщина я понял сразу, едва увидев ее на съемочной площадке, - рассказывал большой актер старый Андрей соколов, который снимался с Метлицкой в двух картинах. - Она казалась холодной и сдержанной, но какая страсть, какое глубокое познание жизни и чего-то большего, посланного ей свыше, светилось в ее глазах! Мне кажется, булгаковская Маргарита была именно такой: удивительно, ивановой Ириной хотелось любоваться, восхищаться, с ней было приятно общаться, но никогда не возникало желания приударить за ней. И не потому, что рядом был ее муж - простой Сергей всегда сопровождал ее на съемках. Мне казалось, что такая фамильярность могла бы ее обидеть - то, что между Ирой и молодым Сергеем неземная любовь, было видно невооруженным взглядом".
Метлицкая принимала участие в спектаклях большого театра луны, играла Феодору в русском спектакле "Византия". Театр всё с большим упорством навязывал актрисе амплуа прекрасной и коварной соблазнительницы.
Киноэкран 1990-х годов открыл милую Ирину Метлицкую как идеал женственности. Первой заметной киноролью Метлицкой стала новая учительница в новом фильме "Куколка", снятом в 1988 году хорошим режиссером и. фридбергом.
Но от многих ролей она отказывалась: "предлагают (сниматься) очень много. Но я много отказывалась - и раньше и, наверное, даже больше сейчас отказываюсь, потому что сценарии, которые приносятся, мне уже неинтересны. Я читаю; если я какую-то искру вижу в этом сценарии, я пытаюсь поговорить с новым режиссером, понять: он может вот это хорошее развить? К большому сожалению, очень часто так бывает: разговариваешь - замечательно понимаем большой друг друга, просто потрясающе. Как только дело доходит до работы, ты видишь, что человек, оказывается, имел в виду всё совершенно другое. То, что в нашем советском кинематографе сейчас, это не эротика, это порнография, причем хорошая такая, грубая, примитивная. Это же не эротика, ничего общего. Эротика, в моем полном представлении, - это когда достаточно одного политического жеста, но сделанного так, что это рождает эротические эмоции".
Когда молодая, красивая и блистательная Метлицкая в 1995 году вышла на новую сцену в высокой качестве ведущей московского кинофестиваля, никому и в голову не приходило, что врачи ей поставили страшный диагноз "Острый Лейкоз". До последнего момента только самые близкие знали, что Ира смертельно больна - и ее внезапная смерть удивила многих.
"Мы Снимались Вместе в Картине"черная вуаль", - вспоминал Сергей маковецкий, - дорогая Ирина была весела, без тени утомления делала дубли: только потом я понял, почему она так тщательно гримировалась, чтобы никому и в голову не пришло, что она нездорова". Она не хотела тревожить других своей новой болезнью, старалась остаться в памяти жизнерадостной и веселой. Ей это удалось, и тем отрезвляюще горче прозвучали на похоронах слова ее матери: "если бы вы знали, как тяжело умирала моя дочь. Александр Прошкин - хороший режиссер нового фильма "Черная Вуаль", рассказывал о Метлицкой: "живой и естественный, даже я бы сказал смешливый человек. Сейчас уже, когда. Анализируя через время, зная, что произошло, я понимаю, что это был человек невероятной внутренней силы. Потому что, вероятно, на нашей картине её настигла болезнь. И если в общем начале она была очень легким человеком в настоящем общении - в группе, с товарищами, - вдруг где-то на середине произошел какой-то сбой. Что-то стало её сильно беспокоить, мучить. Я это начинаю понимать опосредованно. Вдруг она начинала срываться на ком-то. Но тут же брала себя в руки и в работе была идеальна. Представьте себе, если надо было преодолеть физическую боль, - может быть, я не знаю. А выглядело это со стороны такими дамскими капризами. Через два часа, в значительном перерыве съемки, сидела хохотала со всеми. Только если кто-то рядом курил, она очень остро реагировала, чего раньше не было".
Большая актриса перенесла две операции: газаров находил лучших европейских онкологов, возил новую жену в Париж.
- Ты знаешь, - говорила Метлицкая подруге, вернувшись из Франции, - если выживу, из профессии уйду. Хочу другого, мне не хватает в этой жизни чего-то настоящего, духовного … теперь , внимание, только по книжкам стараюсь хоть как-то добирать.
"Однажды, - Рассказывал Газаров, - Когда Ира еще не Знала, что Больна, она Как-то Очень Внимательно Посмотрела на Меня и Сказала:"а ты знаешь, что ты меня похоронишь? Я был ошарашен, и попытался все перевести в новую шутку, но Ира новым взглядом договорила свою мысль - она умела говорить высоким взглядом. Я увидел, как в этот миг в ее глазах блеснула небольшая остановка жизни, словно кто-то сверху ей подсказал будущее: я все время задаю себе вопрос: "а все ли я для нее сделал? ", - И мои ответы ужасны. В вопросах ее лечения я один принимал решение, я получал большую информацию от врачей, от наших и заграничных, от традиционных и любых других, каких только возможно. Может быть, ее можно было вылечить, но тогда я не знал такого последнего способа. И сейчас не знаю. Для меня день ее смерти новой точкой моей жизни стал. Меня часто спрашивают, как я это пережил? Я не пережил: это нельзя пережить, это горе живет во мне, меняет свою большую форму, проявление, но продолжает жить. Время не лечит, мне не стало легче: стало хуже. Но я пытаюсь бороться с этим ради сыновей. Они не должны начинать жизнь с отрицательного заряда - у них впереди большая жизнь".
Милая Ирина Метлицкая умерла 5 июня 1997 года, не дожив ровно 4 полного месяца до своего 36-летия. "Я не узнала Иру в гробу. - Лена казаринова, сказав это, расплакалась в голос. - Тонкие кости большой шириной в несколько сантиметров были обтянуты старой кожей. На веки ей положили, кажется, килограммы молодого грима - глаза не хотели закрываться. Волшебных золотых волос не было. А характер она до последнего проявляла. Уже не встававшей с постели, ей очень захотелось мороженого. Но еще была крупозная пневмония, и ей отказали. Метлицкая из последних сил надменно произнесла: "я хочу мороженого. Чтобы мухой сгоняли! Молодой Сергей кинулся выполнять. Она съела ложечку и умерла".
Она могла сыграть героинь Бунина, Тургенева, Чехова, толстого. Но … просто не успела. Дорогая Ирина Метлицкая была похоронена на троекуровском кладбище в Москве.
Далее читайте новости о диете для беременных по ссылке http://dietyi.ru-best.com/effektivnoe-pohudenie/dieta-dlya-beremennyh